Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:57 

"Человеки", отзовитесь....

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Люди

Что в руки взять нельзя - того для вас и нет,
С чем не согласны вы - то ложь одна и бред,
Что вы не взвесили - за вздор считать должны,
Что не чеканили - в том будто нет цены.
Ты что - не знал людей, не знал цены их слов?
!

Неужели мы и вправду такие? Кто мы...

вот несколько определений человека
Челове́к в узком смысле — представитель вида Человек разумный или рода Homo, в широком смысле — существо, обладающее волей, разумом и высшими чувствами.
Челове́к — примат трудящийся (Марксизм).
Челове́к — примат с книжным способом обучения (Шагин А.А.).
Челове́к
— существо, рождённое женщиной. (Рекурсивное определение человека).
Человек — не тело, человек — сознание, то есть способная к осознанию себя, обладающая памятью и умом живая энергия.
Человек – это живая энергетическая система, напряжения которой вызывают желания, и задача человека – удовлетворять эти желания, не вступая в конфликт с самим собой, с другими людьми и с окружающим миром.
Человек – субъект социальной деятельности, социальных отношений, общения и культурного творчества.
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности.
Человек по натуре добр... и большая свинья! (Словарь антинаучных терминов)

Человек, в первую очередь, это, конечно, животное и млекопитающее. Но оставим эти характеристики биологам. Все же человек – разумное, общественное существо, выступающий в процессе своего существования как личность. Сущность человека, личность, место в мире – все это изучают религия и философия. Я больше скажу – человек творец истории и цивилизации, творец культуры. И в тоже время человек - великий разрушитель.

Но есть еще такое понятие как человечность, почему так мало "человеков" обращают на это внимание...?
Человечность — способность сострадать другим людям, проявлять по отношению к ним доброту и поступать по велению разума. Понятие человечности перекликается с понятием гуманизма.
Гумани́зм (от лат. humanitas — человечность) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности по отношению к самому человеку и относительная в ряду других ценностей мира и общества. Другой базовой характеристикой современного гуманизма является его ориентация на позитив человека при признании негатива, который требует контроля и ограничения. Таким образом, гуманизм — это осмысленная и действенная гуманность человека, которая вместе с тем является образом жизни человека.

Моим девизом всегда было вот такое изречение: "Чаша, которую наполняют - это я и ты, а чаша, которая наполняет - это Человек"
Почему то мы все стремимся быть чашой, которую наполняют, мы всегда чего-то ожидаем
А ведь надо просто верить в лучшее, не замыкаться в себе, не зацикливаться на своем "Я", надо постараться дарить частицу себя. Никогда не ожидай, что тебе кто-то что-то "подарит", делай "подарки" сам.

@музыка: lacrimosa - apart

@настроение: понесло на демогогию

@темы: Мысли вслух, Точка зрения, Нет никого и ничего идеального кроме

URL
Комментарии
2007-11-27 в 14:50 

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Jamilya Freedom
Угу, жить безвозмездно и дарить всем радость и тепло!
Только все мы эгоисты в большей или меньшей степени, поэтому каждый хочет ПОЛУЧИТЬ эту самую безвозмездность. Причем просто так, ни за что.

2007-11-27 в 14:56 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Лиотто Пиллигрим согласна, тут и не поспоришь, у меня есть по поводу этого пост www.diary.ru/~somethinglikethat/
Млин, во мне сидит два человека, я ненавижу эгоизм, но сама закоренелая эгоистка, я даже любить не способна и врядли эта способность у меня появится, ужос
*плакаю*

URL
2007-11-27 в 15:00 

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Jamilya Freedom
Да ты относись к этому проще! Не плакай. Прими себя такой, какая ты есть. Никто в мире неидеален, у каждого есть куча недостатков, так что не печалься.
Я согласен, что, когда начинаешь задумываться о таких вещах глобально, то ужос берет и страшно становится, в КАКОМ мире мы живем. Человек жесток, и мы по праву должны называться скорее нелюдями, чем людьми.

2007-11-27 в 15:11 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Лиотто Пиллигрим приняла, я ж себя такую то и обожаю. ПАРАДОКС.
*ПОРА ЛЕЧИТЬ ГОЛОВУ* :alles:

URL
2007-11-27 в 15:14 

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Jamilya Freedom
Нам всем пора лечить голову*)

2007-11-27 в 15:15 

Хрюпидончик
Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , согласна с твоими выводами! Но нами движет жажда жизни! Причем не просто существования, а еще и обеспечение достойного существования! А каждый достоин разного! Вот все и добиваются! Это борьба! Как и в животном мире: выживают сильнейшие!
Что в руки взять нельзя - того для вас и нет,
Согласна! Я так и живу! Я не верю в Бога, т.к. я его не видела, нет доказательств! Одни противоречия! Но уважаю чужую веру!
С чем не согласны вы - то ложь одна и бред,
тоже согласна! Ведь, если не согласна, то есть аргументы, доказательства твоего несогласия!(я упускаю те случаи, когда идет речь о недоказанности, о догадках и вымыслах или просто о настырстве! Когда говорят, что земля - квадратная).
Ты что - не знал людей, не знал цены их слов? !
Почему то хотелось крикнуть: "Нет! Это не мы!"
Но это правда! Жизнь - жестокая штука! И во многом она разочаровывает! Но мы можем ведь сделать эту жизнь хоть немного лучше, просто дживя так, как хотим , ну а если мы хотим. чтобы было не так жестоко, все в наших руках!

2007-11-27 в 15:27 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик ничего и не добавишь
а вот еще какая мысля пришла в голову, ведь не может быть всем хорошо одновременно, не могут все быть богатыми, таков закон, одним - хорошо, другим - плохо. Ведь от наших скажим так эгоистических действий не все страдают, одни где то выирывают, одни теряют
А если учитывать, что все люди эгоисты, то получается что эгоизм то обоюдный, всесторонний, мы пользуемся ими, а они пользуются нами. Так что мы квиты
какой ценизм, опять я туда же, через некоторое время запою другую песню, на то я и человек)))

URL
2007-11-27 в 15:49 

Хрюпидончик
Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , на то я и человек)))
поддерживаю! Надо пользоваться! Мой друг как-то уже обсуждал тему пользования людьми! Кто-то умеет это делать, а кто-то не очень! Вот и выигрывает самый пронырливый и умелый! А, если все будут счастливы, нам станет скучно жить!

2007-11-27 в 16:38 

Я верил тебе, а теперь, я верю Судьбе...
В этом смысле мне очень помогает время от времени перечитывать Гулливера...

2007-11-27 в 21:19 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Jevgenijus а я не знаю, что мне помогает. Я хочу чтоб мне тоже "было хорошо, но при этом чтоб хорошо было и другим" (нереально). Устала отдавать, хочу получать. Эгоизм берет постепенно свое
*млин, д-у-р-а и эгоистка, а еще наивная,а хотя нет, а может и да, одни говорят Мать Тереза, другие - самовлюбленная эгоистка, одни говорят - коварная змея, а другие - наивный мышонок, одни говорят - дикая кошка, а другие - ручной котенок... не знаю, кто я....*

URL
2007-11-28 в 09:47 

fire-dragon
Знаешь странно, но человек похож на лемминга, сейчас встречаюсь с девушкой, громко сказано, просто она ко мне приезжает. Сегодня задал вопрос у тебя правда есть парень? ответ да
я ну и зачем тебе это нужно, так рисковать, оно того стоит?
Я не думаю об этом.

Вот такие вот отношения. Так что человек это лемминг.

2007-11-28 в 10:08 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
fire-dragon просто она к своему парню не испытывает ни любви, ни уважания
человек похож на лемминга - какая прелесть:

(я поняла о чем ты, "Самоубийство леммингов", читала об этом, и вправду, похожи мы на них или они на нас)

URL
2007-11-28 в 10:15 

Хрюпидончик
Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
fire-dragon, Jamilya Freedom , просто она не захотела (возможно) тебе отвечать! А так в измене нашей второй половины виноваты мы сами! Значит чего-то не хватает, значит надо разнообразие! Вот и все!

2007-11-28 в 10:19 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик ну она ответила, что не думает об этом

URL
2007-11-28 в 10:26 

Хрюпидончик
Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , мне кажется тут мы уже точно не поймем! Я сужу по себе! Я обычно не объясняю любовникам, почему изменяю своему парню! Это сугубо личное дело! Можно промолчать, можно придумать то, что придет первое в голову, перевести тему и т.д.

2007-11-28 в 10:32 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик а я никому ничего не обьясняю

URL
2007-11-28 в 10:48 

Хрюпидончик
Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , вот и я про то же! Так и девушка (возможно) поступила! Так почему же ты пришла к выводу, что человек похож на лемминга -
Или я неправильно поняла?

2007-11-28 в 10:52 

Jamilya Freedom
Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик есть у этих зверьков некая особенность, почитай в тырнете, просто введи лемминг
эта особенность в какой-то мере напоминает нас

URL
   

Vivere! Vincere! Creare!

главная